Сегодня пятница, 19.04.2024: публикаций: 37604
25.04.2017—28.04.2017

Обучающий курс: Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты


Цель курса:
Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования
Программа курса:
1. Ценообразование и характеристики рынка
Экономическое содержание цены.
Стоимость товара как объективная основа цены.
Индивидуальная и общественная (рыночная) цена.
Уровни ценообразования. Факторы и закономерности динамики цен.
Виды цен, функционирующих в народном хозяйстве.
Структура цены. Издержки производства и обращения — стоимостная основа цены. Чистый доход.
Методы формирования затрат.
Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.
Методы проектирования прибыли.
Модели цены.
Стадии товародвижения и стадии ценообразования. Оптовая и розничная цена
2. Теория эластичности спроса как основа оценки поведения покупателей
Эластичность спроса по цене основа оценки реакции покупателей на изменения цен.
Классификация товаров по степени эластичности спроса.
Расчет коэффициентов эластичности: общих, дуговых, точечных. Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене.
Перекрестная эластичность спроса. Взаимозаменяемые, взаимодополняемые и нейтральные товары.
Эластичность спроса по доходам. Кривые Энгеля. Уравнения Тронквиста.
Эластичность ценовых ожиданий.
Использование оценок эластичности ценовых ожиданий для выбора тактики ценообразования
3. Государственное регулирование цен
Необходимость и цели государственного регулирования цен.
Характеристика государственного регулирования цен в странах с развитой рыночной экономикой и в России.
Основные виды регулируемых цен.
Методы регулирования цен.
Вопросы ценообразования в Гражданском и Налоговом Кодексе
4. Анализ безубыточности решений в ценообразовании
Классификация затрат для целей ценообразования.
Изменение факторов производства в долгосрочном и краткосрочном периодах.
Затраты переменные, постоянные, полупостоянные.
Понятие возвратных и невозвратных затрат, частично возвратные затраты.
Экономическая модель безубыточности.
Бухгалтерская модель безубыточности. Допущения, принятые при анализе бухгалтерской модели безубыточности.
Расчет точки безубыточности.
Расчет масштабов продаж, необходимых для достижения целевой прибыли. Расчет и экономическая интерпретация запаса финансовой прочности.
Анализ безубыточности решений при изменении постоянных и (или) переменных затрат.
Учет влияния изменения цен на финансовые результаты деятельности фирмы.
Анализ безубыточности решений при изменении цен.
Ассортиментная политика фирмы и манипуляции ценами.
Анализ безубыточности решений по изменению цен при продаже взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров
5. Методы затратного ценообразования
Характеристика альтернативных подходов к ценообразованию: противоречия затратного и ценностного ценообразования.
Сущность затратного ценообразования, достоинства и недостатки.
Сравнительный анализ различных методов калькулирования себестоимости продукции.
Калькулирование себестоимости по полным издержкам.
Методы калькулирования по сокращенным издержкам и формирование портфеля заказов. Нижняя граница цены.
Определение цены методом целевой прибыли.
Затратные методы в оптовой и розничной торговле. Механизм торговой скидки и торговой надбавки. Издержки обращения
6. Стратегия и тактика ценообразования
Стратегия ценообразования
Последовательность процедур по выбору стратегии ценообразования.
Стратегии конкурентного ценообразования: стратегия ценового прорыва, стратегия премиального ценообразования, стратегия нейтрального ценообразования.
Факторы, обеспечивающие успешное применение стратегий конкурентного ценообразования.
Препятствия в использовании стратегий конкурентного ценообразования.
Стратегии ассортиментного ценообразования.
Стратегии дифференцированного ценообразования. Основной и вторичный рынок.
Способы дифференциации.
Условия успешного применения стратегий дифференцированного ценообразования
7. Тактика ценообразования
Элементы тактики ценообразования.
Скидки как элемент тактики ценообразования.
Типы и виды скидок.
Оптовые скидки: скидки за объем разовой закупки, ступенчатые скидки


Сайт:http://www.cpklider.ru/cenoobrazovanie-finansovye-i-marketingovye-aspekty-2/
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:Лидер, Центр повышения квалификации, метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки
Место проведения:Бизнес-отель
Адрес: Метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки
Организатор:Лидер, Центр повышения квалификации
Сайт: www.cpklider.ru
Телефон: (812)424-56-43
E-mail: seminar@cpklider.ru
Контингент участников:Для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта
Стоимость:28600 руб.

Темы: Финансы, Маркетинг
Субъекты РФ: Санкт-Петербург


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail