Строгая организация работы своей команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.
Цели курса:
- Обеспечить участников пошаговым подробным инструментарием реализации программы увеличения продаж.
- Предоставить участникам концентрированный материал по стратегическим и тактическим компетенциям управления отделом продаж.
- Продемонстрировать методики, показывающие наибольшую отдачу и быстрый результат в организации и управлении отделом продаж.
- Дать конкретные, действующие технологии построения систем планирования, управления клиентами и формирования бизнес-процессов для достижения быстрых результатов.
Уникальность и полезность курса:
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут вам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
Программа построена на инструментах, которые выбраны из-за своей наиболее быстрой и видимой отдачи. Например, вы сможете организовать перезагрузку своего отдела продаж уже через неделю-две после завершения семинара. У вас будет на руках весь необходимый инструментарий, последовательность и, главное, энергия для реализации этой сложной задачи.
Бонус! Вместе с материалами для работы на семинаре вы также получите CD-диск с полезными и зарекомендовавшими себя инструментами для своей повседневной работы:
- формы простых и мотивирующих сотрудников отчетов
- схему компетенций руководителя для управления изменениями, в которой сможете использовать наиболее эффективные приемы именно для своей компании
- примеры построения системы KPI для менеджеров по продажам
- самый полный на сегодняшний день перечень коэффициентов KPI для отдела продаж
- шаблоны для проведения анализа продаж
- карта управления дебиторской задолженностью
В программе:
1. 3 уровня управления продажами.
- Цели руководителя на 3 уровнях управления отдела продаж - стратегия, "текучка" и контроль. Какие полезные изменения можно реализовать на каждом из них?
- Ошибки руководителей на разных жизненных циклах компании. Как руководитель должен изменяться вместе с компанией
- Почему невозможно стать идеальным начальником? Что из этого следует?
2. Управление прибылью.
- 7 слагаемых, необходимых роста прибыли компании. Управление какими из них дают наиболее ощутимый результат?
- Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 10%, и какие для роста на 30%? Какие ресурсы для этого нужны?
- В чем разница между моделями "оптовые продажи" и "дилерская сеть"? Примеры наиболее распространенных ошибок, приводящим к потерям при продаже через посредников
- Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?
Практический модуль:
- Составление персонального плана по увеличению прибыли
3. Цели и препятствия в достижении роста продаж.
- 4+1 ресурсов руководителя. Более 40 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж
- Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 10 дней
- Что продают ваши менеджеры, а что покупает клиент? Принципиальные ошибки, с которых начинаются проблемы у продавцов
- Стереотипы и предрассудки менеджеров по продажам. Как их "лечить"?
- 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить
Практический модуль:
- Составление плана перезагрузки продаж
4. Мотивация сотрудников.
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж. Самая подробная карта коэффициентов KPI - более 60 показателей для выбора самых подходящих в вашем случае
- Построение системы мотивации менеджеров на основании KPI. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в зависимости от целей компании
- Более 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров из российской и мировой практики
- 4 типа менеджеров, в зависимости от опыта и мотивации. Как управлять каждым из них?
Практический модуль:
- Формирование или анализ существующей у вас системы материальной мотивации сотрудников отдела продаж
5. Подбор и увольнение сотрудников.
- 5 золотых правил подбора продавцов
- 9 вопросов для собеседования, сокращающих риски ошибочного приема на работу
- Как увольнять, чтобы расстаться по-хорошему?
Практический модуль:
- Составление персонального списка вопросов для собеседования
6. Оперативное управление.
- Постановка целей и задач сотрудникам по методу КИРОВ, чтобы точно добиваться нужного результата, сократить время на переделки и ликвидировать отговорки сотрудников
- Способы увеличения времени у менеджера на "чистые" продажи - один из инструментов, дающих очень быстрый рост эффективности отдела
- 3 кита дисциплины - вся теория дисциплины в одной схеме. Разумный и комфортный подход к установлению порядка в работе сотрудников
- ОСВК (обратная связь высокого качества) как способ повысить отдачу менеджеров и повысить управляемость их работы
- Правила проведения собраний. Как сделать, чтобы они работали, а не становились пустой тратой времени?
- Что не так в действующей отчетности ваших сотрудников? Пример несложного единого комплекса отчетности от задач на год и до ежедневного планирования
- Построение плана развития и обучения сотрудников - как управлять развитием "неизмеримых" компетенций, например, активностью, умением вступать в контакт, надежностью и т.д.
Практический модуль:
- Тренировка обратной связи высокого качества
- Тренировка постановки "правильных" целей и задач
- Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками
- Составление программы развития сотрудников
7. Тактическое управление продажами.
- Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности + карта управления дебиторкой
- Как создать собственную "приборную панель" контроля и управления деятельностью отделом продаж?
- Результаты практического применения в работе сегментирования клиентов
- Способы привлечения новых клиентов. Более 30 низкозатратных инструментов привлечения
- 49 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов
8. Планирование продаж.
- Технологии планирования продаж. Пример формирования сквозного плана продаж, производства и закупок
- Эффективное выставление планов для менеджеров. План продаж для менеджеров - якорь или двигатель?
- Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и др.) и действия, предпринимаемые на их основе
- Пример расчёта плана продаж менеджерам
Практический модуль:
- Применение инструментов анализа продаж
- Пример формирования плана продаж
9. Дальнейшая работа после семинара.
- Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно будет сделать по итогам курса
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
- Коммерческий директор «Год-Пак С».
- Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
- Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
- Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
Специализация и профессиональные навыки:
- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
- Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
- Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
- Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7812 438 0033 или по электронной почте seminar-spb@fcaudit.ru.
Сайт: | http://www.fcaudit.ru/training/all/rukovoditel-otdela-prodazh-kurs-praktikum-effektivnoe-upravlenie-otdelom-prodazh-kurs-v-spb/?utm_source=businesscom&utm_campaign=sale&utm_medium=spb |
Вид мероприятия: | Обучающий курс |
Адрес: | Набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж |
Место проведения: | Бизнес-центр "Мариинский" Адрес: наб. реки Мойки, 58 |
Организатор: | Сайт: www.fcaudit.ru/ Телефон: +7 (495) 698-63-64 E-mail: |
Контингент участников: | Курс предназначен для: руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров отдела маркетинга. |
Стоимость: | 29800 руб. |
Темы:
Субъекты РФ: