Бизнес в Санкт-Петербурге. Предпринимательство Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургская бизнес информация
Бизнес в Санкт-Петербурге. Предпринимательство Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургская бизнес информация
 
Управление персоналом: модернизация и инновация HR-технологий
Дата:21.03.2017 - 24.03.2017
Internet-адрес:http://www.cpklider.ru/upravlenie-personalom-modernizaciya-i-innovaciya-hr-texnologij/
Вид мероприятия:Обучающий курс
Темы:Кадры, этикет, протокол
Регион:Россия, Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес:Метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки
Место проведения:Бизнес-отель
Адрес:Метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки
Организаторы:
Лидер, Центр повышения квалификации
Internet:www.cpklider.ru
Телефон:(812)424-56-43
E-Mail:seminar@cpklider.ru
Программа мероприятия:Цель курса:
Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной системы управления персоналом.
Ознакомиться с современными методами мониторинга, хендхантинга, рекрутинга и адаптации персонала различного менеджериального уровня и категории.
Обсудить вопросы применения эффективных систем мотивации персонала.
Обсудить актуальные вопросы корпоративной этики и менеджмента.
Приобрести компетенции, способствующие повышению уровня поиска и адаптации персонала
Программа курса:
День первый
1. Управление персоналом в системе современного менеджмента
Элементы современных форм организации: типология предпринимательства, системы управления, анализ и решения в современных условиях экономического кризиса.
Особенности жизненных стадий и циклов компании.
Эволюция сущности рабочей среды в системе управления в XX-XXI веках.
Типология персонала и трансформация места менеджера в организации.
Зарубежные модели HR-менеджмента: достоинства и недостатки, критерии и подходы в конце XX – начале XXI веков.
Отечественные модели управления персоналом: системная трансформация, эпоха внедрения зарубежных технологий, адаптивный переходный период.
Новая система координат в методологии управления персоналом в XXI веке
2. Методология формирования кадрового состава предприятия XXI века
Особенности проектирования и моделирования структуры предприятий различного типа организации.
Кадровый учёт: IT-технологии в PR (personnel record), проектирование учётной карточки (RC), многоуровневый RC.
Форматирование кадрового аудита на предприятии.
Анализ кадровой политики компании.
Этапы построения кадровой политики современной организации.
Формирование кадровой стратегии: базовые и оптимизирующие маркеры, виды HR-стратегии
День второй
3. Трансформация системы управления персоналом в XXI веке
Современные зарубежные концепции и подходы к управлению персоналом.
Основные принципы управления персоналом.
Методология управления персоналом на предприятиях различного типа: офисных, производственных, сервисных, образовательных.
Административные методы управления персоналом: организационное регламентирование, организационное нормирование, организационно-методическое инструктирование.
Экономические методы управления персоналом: финансовое регламентирование, материально-поощрительное нормирование.
Социально-психологические методы управления персоналом.
Методы управления персоналом по признаку принадлежности к функциям управления: нормирования, планирования, организации, координации, стимулирования, контроля, анализа, учёта.
4. Особенности управление персоналом на предприятии различного типа в условиях экономического кризиса
Законы HR-менеджмента.
Управление персоналом: макрокатегории организационного поведения, внутригрупповые процессы, межгрупповые процессы.
Модель рефлексивного поведения: рефлексивное управление, праксеология, инженерия рефлексивного управления.
Категория лидерства в рабочем коллективе: концепции лидерства, группы и их свойства, классификации концепций лидерства, функции и роль лидера, тендерные аспекты.
Конфликтное измерение персонала: стереотипы в восприятии новшества, причины сопротивления изменениям, этапы введения изменений, определение конфликта, позитивные функции конфликта, причины конфликтов и их компоненты, уровни оппонирования, различие стадий конфликта в офисе и на производстве, эмоциональная сторона конфликта
День третий
5. Модернизация принципов управления и контроля персонала предприятия
Классический метод управления персоналом: законы предприятия, порядок и режим работы, рабочий график, план-факт.
Облачная система менеджмента предприятия: уровни подчинения, вертикальные и горизонтальные связи, взаимодействие управленческих уровней.
3D-система менеджмента предприятия: инновационный подход к инфраструктурным взаимосвязям, виртуальная платформа, кластерный принцип управления.
Метод проектирования управления персоналом: основы менеджмента, принцип инсайдовского проектирования труда, проект как основа выполнения задач.
Новое понимание управления в менеджменте среднего звена: управление ресурсами, контроль и наставничество, координация работы группы, консолидация результатов труда и их анализ.
Бизнес-процессинг как основа современного управления трудом: трансформация понятий «задание» и «задача», «проект» и «процесс».
Шкала Ганнта: моделирование рабочего времени, темпоральное проектирование задач, маркеры и лаги.
Система оценки труда WRS: тройственная оценка, принципы и критерии постановки баллов, оптимизация оценочной компетентности, соперничество.
Практическое применение программ MS Excel и MS Project Management в системе оценки труда WRS
День четвёртый
6. Оптимизация системы аттестация персонала на предприятии
RC-технология в системе аттестации персонала.
Механизмы внедрения системы аттестации: доводы «за» и «против».
Структуризация процесса аттестации в различных функциональных подразделениях предприятия.
Методы проведения аттестации: рейтинговые, сравнительные, письменные, виртуализированные.
Особенности инновационных подходов к аттестации персонала
7. Модернизация систем мотивации и стимулирования персонала на предприятии в условиях экономического кризиса
Методы мотивации.
BSC (Balanced Scorecard) – сбалансированная система показателей.
KPI – современная система мотивационных методик: как адаптировать американские технологии в условиях управления на российском предприятии.
Разработка KPI на предприятии – реализация этапов формирования: предпроектные работы, разработка методологии, разработка информационной системы, ввод системы.
Правила и принципы внедрения KPI: мировая практика и отечественный опыт адаптации системы, инновационные разработки.
Сущность стимулирования и классификация стимулов.
Основные принципы стимулирования на современном предприятии.
Модернизация комплекса мотивационно-стимулирующих процессов воздействия на различные категории и группы персонала предприятия.

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Записаться на курс или задать интересующие Вас вопросы можно по тел.: (812)424-56-43; e-mail:seminar@cpklider.ru
Контингент участников:Топ-менеджеры, директора по персоналу, заведующие отделами и департаментами персонала, менеджеры по персоналу и мотивации
Стоимость:27500 Руб


Реклама
2012 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru