12.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3689; сегодня: 2.

Открытый семинар "CRM-технологии в битве за клиента" в Санкт-Петербурге

Открытый семинар

В среду, 14 ноября 2007 г., по инициативе Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича пройдет семинар, посвященный современным CRM-решениям и системам записи и анализа голоса. Организатором мероприятия выступает компания Monitor CRM.

Компания Monitor CRM неоднократно принимала участие (в том числе и в качестве организатора) в семинарах на тему CRM-технологий, проходивших в Санкт-Петербурге. Учитывая опыт предыдущих выступлений, можно сказать, что подобные мероприятия очень востребованы в северной столице. Повышенный интерес к CRM-технологиям связан с активным развитием бизнеса в России, и, как следствие, существенным усилением конкуренции практически во всех секторах экономики. Для того чтобы преуспеть в сложившейся конкурентной среде, необходимо постоянно "держать руку на пульсе", четко реагируя на изменение потребностей клиентов и предлагая им оптимальные условия сотрудничества. Именно эту задачу – управление лояльностью клиентов – помогают выполнять современные CRM-технологии.

На семинаре выступит Грошева Екатерина - директор недавно открывшегося представительства Monitor CRM в Санкт-Петербурге. В рамках выступления будут рассмотрены методы управления лояльностью клиентов с использованием современных технологий и представлена классификация основных CRM-решений. Во второй части семинара посетители смогут ознакомиться с возможностями CRM-системы Monitor –решением, отличающимся высокими возможностями настройки и адаптации.

Семинар пройдет в зале Попечительского Совета Университета Телекоммуникаций (наб. р. Мойки, 61, 3 этаж). Начало семинара в 12.00.

Участие в семинаре бесплатное. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно, отправив запрос по адресу spb@monitor-crm.ru или позвонив по телефонам (921) 428-48-19, (812) 708-23-65 (контактное лицо - Екатерина Грошева).

*CRM (Customers Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами.


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...