29.06.2004 11:10
Новости.
Просмотров всего: 17935; сегодня: 2.

Тетра Пак начинает реализацию программы «Лучшее молоко от вас недалеко»

Тетра Пак начинает реализацию программы «Лучшее молоко от вас недалеко»

Компания Тетра Пак – мировой лидер в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов - объявляет о старте образовательной (просветительской) программы «Лучшее молоко от вас недалеко». Ее целью является распространение знания о преимуществе употребления в городских условиях UHT-молока, произведенного по асептической технологии.

В результате реализации программы, компании-производители UHT-молока, планируют достичь в регионах 25% увеличения объемов продаж своего продукта по сравнению с предыдущим годом.

До недавних пор существовали всего два способа обработки сырого молока для поставки в магазины: стерилизация и пастеризация. В первом случае для обеспечения более длительного срока хранения молоко доводилось до высоких температур, но в процессе нагревания терялись питательные свойства продукта. Второй способ обработки – пастеризация - более щадящий, так же имел существенный недостаток. Такое молоко хранилось недолго и только в холодильниках. Разработав собственную технологию, компании Тетра Пак удалось достичь объединения преимуществ каждого из этих способов и полного устранения недостатков. Новый способ обработки, разлива и упаковки молока по асептической технологии Тетра Пак был признан Американским институтом пищевой промышленности революционным изобретением.

В России эта технология начала применяться с 1988 года, но анализ ситуации выявил, что у большинства потребителей в крупных российских городах UHT-молоко не пользуется должным спросом. Притом, что потенциал потребления оценивался как минимум в 2 раза больше. Для изменения сложившейся ситуации было принято решение провести широкомасштабную программу по преодолению барьеров восприятия данного продукта под общим девизом «Лучшее молоко от вас недалеко», призванную осветить преимущества продукта и привлечь внимание потребителей со средним и высоким уровнем дохода к данной категории.

Компания Тетра Пак совместно со своими заказчиками – производителями UHT-молока для обозначения качества своего продукта разработала специальный символ «Высший молочный стандарт», который теперь присутствует на упаковках молока, с такими известными названиями как «Домик в деревне», «М», «Милая Мила», «Останкинское», и др. Этот символ обозначает, что для производства молока в соответствии с ГОСТом используется сырье только высшего качества, не применяются консерванты, а сбережение ценных питательных свойств и абсолютная безопасность этого непростого в хранении продукта обеспечиваются за счет современных достижений Тетра Пак в области упаковки.

Москвичи уже давно по достоинству оценили преимущества UHT-молока для современной городской жизни. Сегодня в столице около 80% покупателей выбирают молоко, произведенное по этой технологии. Но в прошлом году образовательная программа «Лучшее молоко от вас недалеко» позволила и жителям регионов России убедиться в преимуществах употребления именно UHT-молока. Главными составляющими образовательной программы стали: национальная телевизионная рекламная кампания и проведение в крупнейших городах России мероприятий по торговому маркетингу.

Результаты первого этапа программы оказались впечатляющими. Как показали исследования, на 10% уменьшилось количество людей, полагающих, что UHT-молоко содержит консерванты. Значительно увеличилась доля потребителей, убежденных в свежести и натуральности такого молока. На 7% сократилось число тех, кто считает его необоснованно дорогим. 58% опрошенных узнают без подсказки символ «Высший молочный стандарт» и связывают его именно с UHT-молоком. 35% признают UHT-молоко идеальным для городской жизни.

Что касается партнеров Тетра Пак, то, согласно данным агентства ProfData по итогам прошлого года 80% из них достигли максимальных результатов по обеспечению дистрибуции. В целом рост рынка в регионах составил 28%, в частности в Омске рынок UHT-молока вырос на 65%, в Красноярске – на 50%, в Иркутске и Екатеринбурге – на 30%, в Краснодаре на 20%, а в Новосибирске более чем на 15%.

В 2004 году компания Тетра Пак планирует проведение мероприятий по торговому маркетингу в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Тюмень, Ижевск, Волгоград, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.

«Программа «Лучшее молоко от вас недалеко» - долгосрочное инвестирование, основанное на четком видении перспектив развития молочного рынка России – утверждает менеджер категории UHT компании Тетра Пак Владимир Шлома. - В условиях формирования в России нового поколения людей, заботящихся о своем здоровье, которые хотят покупать самые лучшие продукты, мы намерены создать на рынке максимально положительное отношение к такому полезному продукту как молоко».


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...
О роли самозанятых в развитии туризма поговорили в Москве
26.03.2024 17:50 Мероприятия
О роли самозанятых в развитии туризма поговорили в Москве
В Москве в рамках деловой программы Международной выставки Интурмаркет состоялся Бизнес-форум «Креативный туризм в России». Бизнес-форум был посвящён развитию нового направления в туризме и роли мастеров/ремесленников/самозанятых в его развитии; популяризации лучших региональных практик...