09.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4424; сегодня: 1.

Компания "Очаково" увеличила продажи в сетях

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в первом полугодии 2006 года с торговыми сетями. Согласно полученным результатам, объем реализации по всем категориям напитков вырос на 52,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил в натуральном выражении 5,1 млн. декалитров.

"С начала 2006 года компания "Очаково" существенно пересмотрела принципы работы с торговыми сетями, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". - Группа по работе с ключевыми клиентами была выделена в самостоятельное подразделение, которое стало курировать не только организацию продаж, но и мерчендайзинг и трейд-маркетингвые мероприятия. При этом новое подразделение обеспечивает сотрудничество "Очаково" не только с московскими и федеральными, но и с региональными торговыми сетями. Новая организация работы уже дала первые позитивные результаты, пожалуй, самые главные для нас – значительный рост продаж".

Благодаря централизации управления, удалось расширить количество региональных клиентов. Так, за отчетный период компания "Очаково" заключила контракты с санкт-петербургской торговой сетью "Лента", магазинами сети "Копейка" в Нижнем Новгороде и Самаре, гастрономами сети "Седьмой континент" в Калининграде и северной столице. Кроме того, удачно стартовал проект с сетями автозаправочных станций под брендами BP, "Юкос" и "Лукойл". На сегодняшний день напитки компании "Очаково" – пиво и квас - присутствуют в более 300 магазинах при автозаправках.

На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась также и принятая в начале года новая ассортиментная политика компании. В перечне поставляемых в сети напитков были оставлены только наиболее ликвидные и самые перспективные из них. Например, из ассортиментной линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка квасов, наоборот, расширилась за счет выпуска новинки – кваса "Овсяного" и напитка "Квасенок".

Усиление маркетинговой активности также повлияло на итоги полугодовых продаж в сетях. В этом году компания "Очаково" выделила $3 млн. на продвижение своей продукции в сетях. За отчетный период было проведено более 50 промоакций и трейд-маркетинговых мероприятий. В основном все усилия были направлены на поддержку продаж пива "Очаково", "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...