27.04.2017 14:14
Новости.
Просмотров всего: 3615; сегодня: 3.

«Любимый край» до конца года отгрузит порядка 100 тонн овсяного печенья в сетевую розницу США

«Любимый край» до конца года отгрузит порядка 100 тонн овсяного печенья в сетевую розницу США

Кондитерское объединение «Любимый Край» начало поставки овсяного печенья «Посиделкино» в национальную розницу США. В конце 2016 года уже была поставлена первая партия печенья в сеть Keyfood. В ближайшее время через Атлантику будет доставлена следующая партияв объеме 12 тонн, которые предназначаютсядля входа в новые сети, в том числе для презентации Shoprite – оператора более чем 1000 магазинов.

По словам директора по продажам«Любимого края» Марины Тарванен, в этом году компания планирует поставить печенье и пряники «Посиделкино» в более чем 2000 торговых точек этнических и национальных магазинов. Она отмечает, что в 2017 году объем поставок в национальную розницу составит примерно 50тонн продукции. До этого компания поставляла печенье только в этнические русские магазины (по разным оценкам от 650 до 1500 магазинов на территории США), которые работают для выходцев из стран бывшего СССР.

Рынок США один из самых привлекательных для «Любимого Края», отмечает Марина Тарванен. Для стран Северной Америки и Северной Европы овсяное печенье – традиционный продукт. Компания уже несколько лет поставляла печенье в этническую розницу, это очень интересный канал продаж, ведь в США живет порядка 2 млн выходцев из стран бывшего СССР. Однако их становится все меньше, а дети в семьях эмигрантов растут уже с другими потребительскими привычками.

«Исследования, проведенные нашими партнерами, показывают, что 87% коренных американцев с удовольствием попробовали бы печенье из России, и мы будем все активнее наращивать поставки в США. Сейчас мы сосредоточимся, в первую очередь, на национальной рознице, где есть отдельные зоны этнических продуктов, и будем постепенно расширять присутствие на полках. А уже в следующем году мы планируем удвоить объем поставок и постепенно выходить на основные полки ритейлеров», - отметила Марина Тарванен.

Для выхода на рынок США компания запустила процесс регистрации товарного знака Posidelkinoи разработала отдельный дизайн упаковки печенья, в котором иронично обыгрываются клише о России. По замыслу креативщиков, стилизованные медведь, богатырь и матрешки должны привлечь внимание американской аудитории.


Ньюсмейкер: Кондитерское объединение "Любимый Край" — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...