Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 28226
Консультации. Опубликовано 11.06.2017 15:34  Просмотров всего: 1449; сегодня: 4.

Мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса

Мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса

В 1999 году в Санкт-Петербурге была основана группа компаний «Водопад», специализирующаяся на розничной торговле инженерной сантехникой, санфаянсом и системами отопления.

Небольшая розничная сеть магазинов – вот с чего начинался путь одного из крупнейших, на сегодняшний день, поставщиков сантехники в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На тот момент ритм жизни и уровень технического прогресса диктовали свои условия в вопросе организации работы магазинов и обработки звонков, поступающих от покупателей. На первоначальном этапе компания использовала офисную мини АТС известного разработчика, которая была призвана обеспечить качественный уровень коммуникации с клиентами.

С течением времени группа компаний расширяла сферы своей деятельности: сеть магазинов расширялась, группа компаний «Водопад» успешно покорила интернет пространство, организовав онлайн-магазин с постоянно расширяющейся функциональностью, теперь кроме непосредственной продажи инженерной сантехники и систем отопления была основана Академия «Водопад» – учебный центр с собственной испытательной лабораторией, было организовано специальное подразделение «7 систем», осуществляющее монтаж оборудования, «Водопад» экосистемы – подразделение занимающееся вопросами анализа качества воды, вопросами водоочистки, фильтрации и обеззараживания воды – с обслуживанием всей этой разветвленной системы направлений офисная АТС уже не справлялась.

В июне 2015 года перед руководством компании остро встал вопрос о замене функционально ограниченной офисной АСТ более профессиональным, гибким и самое главное – надежным программным продуктом, который бы смог удовлетворить все текущие потребности бизнеса и способствовал его развитию в будущем.

«Некоторое время мы изучали рынок программных продуктов для колл-центров, знакомились, присматривались, сравнивали предлагаемые решения между собой, – вспоминает начальник IT отдела группы компаний «Водопад», Илья Соколов.

Не буду досконально рассказывать о процессе выбора, не думаю, что это играет важную роль, ведь в любом деле главное результат, а результат наших поисков – покупка программного продукта Infinity call-центр.

Что нас покорило в Infinity? Прежде всего простота интерфейса, мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса, и мы его нашли!

Учитывая, что группа компаний – это огромный, непрерывно функционирующий организм, просто внедрение было бы губительно, остановка работы, финансовые потери, даже думать об этом было страшно, и сотрудники Infinity прекрасно это понимали, приступая к реализации проекта. Благодаря их высокому профессионализму и огромному опыту работы с проектами разной сложности все возникавшие трудности были преодолены, и был осуществлен «бесшовный» переход на программное обеспечение Infinity call-центр, даже с учетом «боевого» режима обучения программе, что еще раз подтверждает легкость и интуитивную понятность интерфейса.

Что мы получили в итоге: объединенную сеть подразделений компании, которые легко коммутируются друг с другом. Начав переход непосредственно с колл-центра, занимающегося заказами с сайта, на сегодняшний день мы перевели все подразделения группы компаний, включая магазины и сотрудников офисов, на Infinity, что значительно повысило уровень контроля за работой сотрудников, благодаря встроенным инструментам записи разговоров и контроля статуса каждого отдельного сотрудника.

В дальнейших планах – обновление текущей версии программы и внесение корректировок в тонкие настройки IVR – сценариев, что планово позволит увеличить эффективность работы системы и качество обслуживания клиентов.

Infinity как нельзя лучше помогает нам следовать философии нашей компании, а именно: «Удовлетворять высокие потребности клиентов в качественном товаре и услугах компании путем эффективной работы ее сотрудников», – подытожил в конце беседы Илья Соколов, начальник IT отдела ГК «Водопад».


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 80 публикаций
Телефон: +7 495 641-10-10
Решения от БЛ Групп применяет Volkswagen Group в Королевстве Швеции Натуральные молочные продукты или как вкусно укрепить иммунитет Латиноамериканское барокко прозвучит в Соборе на Малой Грузинской Почетные гости на экскурсии Личный бренд: создание и продвижение «Лаборатория Гемотест» получила статус аккредитованного АССА работодателя Конкурс «Славим человека труда!» прошел на Среднем Урале Сбербанк обучает студентов Ставропольского государственного аграрного университета Инновационные разработки ГК «Москабельмет» на XVII Российском энергетическом форуме Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

   Поделиться: