08.10.2017 00:29
Консультации.
Просмотров всего: 125645; сегодня: 5.

Как правильно размещать контекстную рекламу в интернет

Как правильно размещать контекстную рекламу в интернет

Реклама в интернет становится все более популярной. При размещении контекстной рекламы действует принцип аукциона. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Давайте разберемся более подробно, от чего зависит цена показов. Как понятно из изложенного, от конкуренции. Еще стоимость перехода зависит от соотношения числа показов объявления к количеству переходов на сайт. Чем выше соотношение, тем меньше цена. То есть, необходимо привлечь клиента именно к своему рекламному объявлению. Цена на клик начинает падать только с накоплением статистики по ключевой фразе. Чтобы выбрали именно вас, объявление нужно составить языком продаж, используя выгодное предложение для клиента и ограничив его по времени. Может, предложить бесплатно что-нибудь... Только тогда можно не слить в трубу рекламный бюджет, а получить продажи. Не следует также забывать, что цена на поиске зависит от качества ключевых слов и наличия быстрых ссылок в объявлении, от дополнений и пояснений к рекламному объявлению. Поэтому надо не лениться, заполнять быстрые ссылки, и не добавлять много ключевых фраз к одному объявлению. Не более трех на одно рекламное объявление. Размещаться лучше над результатами поиска даже в самом начале рекламной компании, потому что необходимо накопить статистику переходов на сайт и уменьшить стоимость перехода одного клиента. Потом можно показывать рекламу с хорошими скидками под результатами поиска. Правильно составленное объявление все равно будет привлекать клиентов. Следует также учитывать и время показы контекстной рекламы. Не стоит устанавливать расписание так, чтобы показы шли бездумно и круглосуточно. Не всегда на месте менеджер, который готов ответить на звонок. По ночам он не на работе. В выходные дни люди могут не интересоваться продуктом, а для кого-то именно выходные дни и вечернее время будет приносить прибыль.

Если раньше можно было просто взять денег, кинуть на аккаунт, и "продать слона", то теперь необходима тонкая настройка контекстной рекламы (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-3). Лучше доверить ведение рекламной компании знающему человеку или компании, чем вылить деньги в трубу. Можно, конечно, поручить данную задачу штатному системному администратору (http://spbsysadmin.ru), считая, что гуру технологий обязан «уметь все» и «знать все». Только если рекламный бюджет будет потрачен просто так, то не нужно потом вешать затраты на системного администратора. IT-специалист должен заниматься тем, что умеет хорошо делать и знает, а все остальное является поводом для повышения квалификации. Очень много требований стала предъявлять конкуренция к размещению контекстной рекламы. Несмотря на рост цен по причине увеличения числа рекламодателей, именно контекстная реклама в интернет будет еще долгое время каналом продаж, который способен принести клиентов сразу после запуска рекламной компании, в отличие от продвижения сайта в интернет.

Продвижение сайта же наоборот – процесс, который по времени может занять даже год. В течение данного времени будет наблюдаться постепенный рост продаж по причине увеличения количества посетителей на сайте компании. Если ставить долгосрочной целью рост продаж, то необходимо сразу начинать мероприятия по продвижению сайта (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-2), при этом вначале активно пользоваться контекстной рекламой для привлечения трафика на сайт.


Ньюсмейкер: IT-аутсорсинг СПб — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...