26.12.2017 07:45
Аналитика.
Просмотров всего: 28094; сегодня: 2.

В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

По итогам анализа деятельности предпринимателей индустрии развлечений в 2017 году специалисты маркетинговой поддержки клиентов группы компаний «Авира» и члены НП «Гильдия маркетологов» опубликовали рейтинг популярности названий игровых и развлекательных центров. В дальнейшем эти данные будут учитываться представителями малого и среднего бизнеса для создания новых проектов.

– В индустрии развлечений один из важнейших показателей прибыльности бизнес-проекта – уникальность. Уникальность и концепция нового проекта в целом следуют из названия, – говорит управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Повторяющиеся названия в одном городе – показатель насыщенности рынка, уникальности товарных предложений и качества обслуживания в целом.

По словам эксперта, традиционно все наименования игровых и развлекательных центров можно разделить на три категории: территориальные наименования, иностранные слова и «детские» слова. В 2017 году к ним добавилась особая категория, в рамках которой существующий бренд использовался в качестве базы для нового.

В тройку лидеров среди названий вошли «Джунгли», «Остров» и «Город» со всеми их производными: островок, городок, а также city, burg или даже ville.

– Прочертить границу между серым городом и сказкой игрового центра – логичное желание владельца бизнеса. Важно помнить, что банальные наименования не дают клиенту альтернативы: из Москва-сити родители и дети попадают в Джунгли-сити или на Островок, звучащий как тысяча других островков по соседству, – говорит Алексей Загумённов.

В десятку самых популярных наименований в 2017 году вошли три иностранных корня: play, land (чаще всего, в русском написании) и слово «дети» на большинстве языков мира: kids, kinder, bambino и так далее.

– Чаще всего игровой центр предназначен для детей. Иногда становится лишним подчёркивать это в названии, – отмечает Алексей Загумённов.

Отдельное место в рейтинге занял датский бренд Lego, ставший основой для названия десятков игровых комнат по всей России.

– «Легория», «Легород», «Леголенд» и прочие предлагают посетителям собирать популярный конструктор, без которого не видят своего существования, – объясняет такую популярность Алексей Загумённов.

Трендом нейминга за прошедший год стала комбинаторика: в попытке создать уникальное название в 2017 году открывались «Киндербурги», «Джунгливилли», «Плейленды».

В целом рейтинг популярности наименований за 2017 год выглядит следующим образом:

Место по частоте использования Название

10 Непоседа

9 Мадагаскар

8 Лимпопо

7 Lego

6 Kids

5 Лэнд

4 Play

3 Город

2 Остров

1 Джунгли

Рейтинг подготовлен на основе публично заявленных проектов, открытых в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми и Воронеже. Основа исследования – частота использования слов и их производных в качестве наименования коммерческого предприятия в части предоставления услуг развлекательного и/или игрового комплекса.


Ньюсмейкер: ГК "Авира" — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...